В этой задаче мы снова возвращаемся в младшую группу детского сада «Телепузики». Чтобы окончательно успокоить детей, воспитательница решила включить им мультик про Тома и Джерри. Серия, которую сейчас смотрят дети, довольно-таки незамысловата — в ней Джерри развесил по потолку комнаты наковальни на веревках. Когда Том оказывается под очередной наковальней, Джерри перерезает веревку. Наковальня падает на Тома, Тому больно, всем остальным весело, дети смеются. В общем, вполне обычная серия.
А вам нужно по кадру из этой серии определить, упадет ли наковальня на Тома, если Джерри перережет веревку.
Вам дана ASCII-арт картинка, то есть картинка, нарисованная символами. На ней есть наковальня, привязанная веревкой к потолку, и кот Том. В первой строке даны числа $$$N$$$, $$$M$$$ ($$$4 \leqslant N \leqslant 100$$$, $$$1 \leqslant M \leqslant 100$$$). Следующие $$$N$$$ строк состоят из $$$M$$$ символов каждая, и представляют собой саму картинку. Картинка устроена следующим образом:
- Первые $$$K_1$$$ строк в одной и той же позиции $$$X_1$$$ стоит символ «|», в остальных — пробел. Это веревка.
- Следующие $$$K_2$$$ строк в одних и тех же позициях с $$$X_2$$$ по $$$X_3$$$ стоит символ «#», в остальных — пробел. Это наковальня.
- $$$2 \times X_1 = X_2 + X_3$$$, то есть наковальня подвешена за середину.
- Следующие $$$K_3$$$ строк содержат только пробелы. Это пустота между наковальней и котом.
- Следующие $$$N - K_1 - K_2 - K_3$$$ строк содержат произвольные символы. Любой символ, кроме пробела — часть кота. Существует хотя бы один непробельный символ.
Выведите «YES», если при падении наковальня заденет Тома, в противном случае выведите «NO».
13 29
|
|
|
#############
#############
#############
/\_/\
>^.^<.---.
_'-`-' )\
(6--\ |--\ (`.`-.
--' --' ``-'
YES
16 30
|
#######
#######
#######
#######
,
\)\_
/ '. .---._
=P ^ ` '.
`--. / \
.-'( \ |
(.-' )-..__> , ;
(_.--`` (__.-/ /
.-.__.-'.'
'-...-'
NO